ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | СамаСоль

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КРОМЕ СТАНДАРТНЫХ СЕАНСОВ ГАЛОТЕРАПИИ,
МЫ СЧАСТЛИВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ РАЗВИВАЮЩИЕ и ТВОРЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ!

ЖДЕМ ВАС У НАС В ПЕЩЕРЕ!

расписание сентябрь

HEALTHY HAPPY ENGLISH
👫ДЕТИ 4+
МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ГРУППЫ 5-6 ЧЕЛОВЕК
— Разговорная методика изучения языка;
-Занятия проходят в игровой форме;
-Авторская методика, основанная на современных методах обучения иностранному языку;
-Личностно-ориентированное обучение;
-Доступная стоимость абонемента;
-Образование: СПбГУ Филологический факультет по направлению: «Лингвистика»;
-Опыт работы: учитель английского языка в школе и частные уроки;
-Стажировки: в Америке, Европе (Австрия, Финляндия) и общение с носителями языка.
СРОК ДЕЙСТВИЯ АБОНЕМЕНТА 2 МЕСЯЦА

Занятия проходят 2 раза в неделю, в понедельник в 19:00 и в субботу в 12:00
Абонемент на 8 занятий стоит 4200, на 4 занятия 2200., пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб.. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

J-YQKJ14Nr8

ШКОЛА ИСКУССТВ

Развиваться и не болеть можно!
Групповые занятия 5-6 детей во время проведения целительного сеанса галотерапии!

— Рисование светящимися красками
-Рисование на световых столах
-Динамическое рисование цветным песком
-Прикладное творчество
-Аквагрим
-Рисование на камнях
-Рисование по ткани
и многое другое!

Занятия проходят 3 раза в неделю, во вторник в 17:00, в среду в 19:00, в пятницу в 17:00
Абонемент на 8 занятий стоит 4400, на 4 занятия 2400., пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб.. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

djVpXxi-HeA

Песочная анимация как способ развития эмоционального интеллекта у детей.

Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия даёт возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира.
Песочная терапия — самый привычный и знакомый для ребенка способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми. Манипуляции с песком успокаивают эмоциональных, гиперактивных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями — интерактивной песочницей.
Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, позволяющее перенести песочную терапию на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и способности ребенка. Работа с интерактивной песочницей построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему песок превращается в волшебную вселенную.

Занятия с песком очень полезны для детей, а с интерактивной песочницей они становятся еще и интересными и увлекательными.
Поэтому, понимая, важность игры с песком для развития ребенка, в Центре «ДЭМ» появилось такое изобретение, как интерактивная песочница.
При работе с песком специалисты нашего Центра объединили две методики — песочную терапию и игровые тренинги, разработав коррекционно- развивающую программу тренингов, которая ориентирована на то, чтобы помочь детям:

— Овладеть чувством контроля;

— Поднять самооценку и обрести веру в самого себя;

— Развить самоконтроль и принимать правила игры;

— Справиться со страхами;

— Развить мелкую моторику;

— Корректировать проблемы поведения и ЭВС различного характера (истерики, непослушание, капризы, застенчивость, неуверенность в себе, замкнутость, заниженная самооценка;агрессия, тревожность, нервная возбудимость);

— Решить проблемы взаимопонимания с родителями, сверстниками, трудности в общении, конфликты;

— В стрессовой ситуации и др.

Песочная терапия применяется , если у ребенка:

— Психосоматические заболевания (энурез, заикание, эмоциональные расстройства);

— Трудности адаптации, страх перед школой, садиком;

— Сложности, связанные с изменениями в семейной ситуации: развод, появление младшего ребенка в семье и др.;

— Сильный стресс, психологические травмы;

— Диагнозы — ДЦП, ЗПР, РДА, СДВГ, алалия и др.

Интерактивная песочница является фантастическим помощником в образовательном процессе. Она позволяет в режиме реального времени изучать времена года, планету (природные ландшафты), цвета, формы, размеры, группировать предметы по нескольким признакам, управлять различными объектами и многое другое.

Песочная терапия с использованием интерактивной песочницы дает ребенку возможность для самовыражения, развития интеллектуальных и творческих способностей, мелкой моторики и др. При работе с песком ребенок учится понимать собственное эмоциональное стояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей.

Абонемент на 8 занятий стоит 4400, на 4 занятия 2400., пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии
Индивидуальный сеанс 1200 руб

1200_630_0.50_0.50_0_true

Развивай-ка
На занятиях курса «Развивай-ка» происходит разностороннее познавательное развитие (речевое, понятийное, сенсорное и т.п.), творческое развитие (рисование, лепка, аппликация, творческие задания) и физическое развитие (моторное, координационное, коммуникативное).

Все занятия проходят в небольших группах вместе с родителями, при этом взрослые здесь важные участники обучающего процесса. Во время занятий постепенно происходит переход от совместной деятельности родителей и малышей к самостоятельной уверенной деятельности ребенка.

На занятиях малыши рисуют разными художественными материалами (красками, углем, пастелью), лепят из пластилина и соленого теста, работают с крупой, листочками, льдинками и другими природными материалами.

Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики и сенсорики ребенка. В занятиях используются различные сортеры, сенсорные коробочки, развивающие пособия и элементы методики Монтессори, а также потешки, жестовые и коммуникативные игры.

Занятия проводит Наталья Колодан. Профессиональный педагог (РГПУ им. А.И.Герцена), методист, педагог по творчеству и раннему развитию, мама троих замечательных творческих детей. Работает с детьми уже более 10 лет. После того, как у Натальи появились свои дети, она увлеклась ранним развитием детей и создала программу «Вместе с мамой», по которой успешно работает уже более 5 лет в частных центрах СПб. Также для детей 4-7 лет проводит занятия по рисованию и творчеству и творческие мастер-классы для детей и взрослых (декупаж, картины из шерсти, живопись маслом и другие)

Занятия проходят 2 раза в неделю
Среда и пятница в 11 часов

Абонемент на 8 занятий стоит 4400, на 4 занятия 2400., пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб.. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

5z9c64grZEI

Я САМ!

Развивающие занятия направлены на:
— Упражнения по развитию звуковой культуры речи (логопедические игры, песенки, потешки, упражнения, русские народные сказки);
— Знакомство с буквами;
— Знакомство с окружающим миром (времена года, изменение живой и неживой природы в различных временных периодах и тд);
— Занятия творчеством (рисование, лепка, аппликации);
— Математические действия (знакомство с цифрами, счетом в пределах 10ти, знакомство с простейшими геометрическими фигурами и тд);
— Музыкальное развитие (развитие чувства ритма, последовательности действий) и многое другое совместно с сеансом галотерапии

Занятия проводит педагог по раннему развитию детей, песочной анимации и сказкотерапии Черешнева Мария,стаж работы с детьми в детских центрах с января 2012 года. Образование Институт Практической Психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), получает второе образование РГПУ им. Герцена.

Занятия проходят 2 раза в неделю, в субботу в 11:00 и в четверг в 18:00
8 занятий 4200, 4 занятия 2200, пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб.
Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

RoexEioEvsY

ШАХМАТЫ

Польза шахмат для детей
Весь перечень качеств, развитию которых способствует древняя игра, трудно передать. Вот несколько основных преимуществ: Развитие способности рассуждать и мыслить логически. Игра требует обдумывания каждого шага, навыка предвидеть возможную реакцию партнера, умения решать многоцелевые задачи. Игра в шахматы может влиять на рост творческих способностей и фантазии. Во время игры работают оба полушария головного мозга, что повышает умение нестандартно мыслить. Закрепление спортивных навыков: длительное пребывание в статическом положении формирует усидчивость, выносливость, внимательность, умение правильно проигрывать и стремление к победе. Игра требует собранности и сдержанности. Занятия шахматами улучшают память, учат ответственности и самостоятельности.
Занятия проходят 2 раза в неделю, в субботу в 14:00, в воскресенье в 12:00.
Абонемент на 8 занятий стоит 4400, на 4 занятия 2400., пробное занятие 500 руб. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

detskij-mat-v-shahmatah-6

ИЗО студия

Любимым занятием многих детишек является рисование, поэтому наша изостудия для детей призвана направить все способности и творческую энергию ребенка в правильное русло.

Первые шаги вашего малыша в творчестве будут правильными и уверенными, наши специалисты позаботятся об этом. Маленький гений порадует своих родителей множеством шедевров и станет предметом гордости и восхищения всех своих близких и родных.

Занятия проходят 2 раза в неделю, в среду в 18:00 и в субботу в 13:00
Абонемент на 8 занятий стоит 4400, на 4 занятия 2400., пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб, индивидуальное занятие 1000 руб. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

DUxs7d6zE9g

Вышивка и бисероплетение

Вышивание было известно с древних времён. О существовании вышивки в Древней Руси свидетельствуют находки археологов. Это детали одежды, украшенные узорами из золотых нитей. Искусство вышивать передавалось из поколения в поколение, и обучать этому ремеслу начинали с 4–5 лет. Ещё искусству вышивания обучались в школах вышивальщиц при монастырях, которые на Руси открыла княгиня Ольга для девочек из народа. Сегодня нужно стремиться к сохранению этого прекрасного наследия, удивительных достижений. Народное искусство оказывает огромное воздействие на ребёнка, который мыслит формами, звуками, ощущениями. Вышивание доступно детям дошкольного возраста, конечно с использованием простых швов. Процесс вышивания очень увлекателен для дошкольников. Многие дети, глядя на прекрасные работы мастеров, хотят научиться вышивать. Овладеть основами этого вида искусства нетрудно, необходимо знать основные правила и приёмы, а всё остальное зависит от желания, терпения, усидчивости — качеств, необходимых для этого занятия.

Бисероплетение для детей — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Плетение из бисера развивает у детей мелкую моторику, а значит речь и мышление, формирует в ребенке такие качества как добросовестность, старательность и усидчивость.

Посещая кружок бисероплетения, дети учатся основным приемам плетения и низания на проволоке и леске. На занятиях юные мастерицы создают различные изделия из бисера: оригинальные украшения, фигурки людей, животных и любимых сказочных персонажей, цветы и композиции из них и многое другое. Бисерные вещицы оригинальны, неповторимы – и в этом их прелесть. Готовую вышивку можно вставить в рамку и повесить на стену. Бисерные фигурки – отличные подарки близким. Украшения из бисера – прекрасное дополнение к праздничному платью. Дети, видя конечный результат своего труда, ощущают его важность, что благоприятно влияет на их творческую активность.

Если Вы хотите малыми затратами добиться действительно стоящих результатов — раскрыть детский талант, развить память, мышление и восприятие ребенка, то кружок бисероплетения — это именно то, что нужно.

Занятие проходит во вторник в 18:00, в пятницу в 16:00
Абонемент на 8 занятий стоит 4400, на 4 занятия 2400., пробное занятие 500 руб, разовое занятие 600 руб.. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

1b5cba012702e3995c699915be559da6

foto (49)

Занятия-беседы с детским психологом

Занятия проходят в малочисленных группах, мама и ребенок, возможны индивидуальные занятия.

Адаптация к детскому саду, приучение к горшку, возрастные кризисы, агрессивное поведение и прочее…
Занятия проводит педагог по раннему развитию детей, песочной анимации и сказкотерапии Черешнева Мария,стаж работы с детьми в детских центрах с января 2012 года. Образование Институт Практической Психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), второе образование РГПУ им. Герцена.

Повышение квалификации:

* Прошла обучение по программе повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей и подростков (тревога, страх, депрессия, суицидальные риски). Методы психологической коррекции» (Институт Практической Психологии «Иматон», ведущая – Коломиец И.Л., июнь 2017 года)

* Прошла обучение по программе повышения квалификации «Работа с образами в психологическом консультировании и психотерапии» (Институт Практической Психологии «Иматон», ведущий – Шех С.А., февраль 2016 года)

* Прошла обучение по программе повышения квалификации «Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого» (Институт Практической Психологии «Иматон», ведущая – к.п.н. Осорина М.В. , февраль 2015 года)

* Прошла обучение по программе повышения квалификации «Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики» (Институт Практической Психологии «Иматон», октябрь 2013 года)

Групповые занятия — наиболее эффективный метод работы с детьми и подростками, поскольку он позволяет успешно совмещать теорию и практику, общения со сверстниками и отработку сложных ситуаций из повседневной жизни ребенка. Посещение занятий раз в неделю в течение продолжительного периода (семестр, в некоторых программах — 2 семестра) дает возможность постепенно применять опыт, полученный на занятиях, в повседневную жизнь, а постоянный контакт ведущих-психологов с родителями — обратить внимание на те области, в которых ребенку может понадобиться дополнительная помощь близких.

Преимущества групповых занятий с детьми и подростками:

Диагностичность, возможность прямого наблюдения за поведением ребенка в коллективе
Отработка полученных знаний в процессе общения со сверстниками
Расширение круга общения, возможность завести новых друзей
Протяженность курса, постепенность освоения новых умений

Занятие проходит в понедельник в 18:00
Абонемент на 8 занятий стоит 4800, на 4 занятия 2600., пробное занятие 600 руб, разовое занятие 700 руб. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

zanytie-psichologa-ya-choroshiy-tovarish

Занятия с логопедом-дефектологом

Диагностическая работа (комплексное обследование — уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фонематическое восприятие, слоговая структура ,лексика, грамматика, связная речь);
-состояние познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);
-состояние общей моторики и мелкой (артикуляционной и пальцевой);
-личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность,
-поведение, активность, реакция, усидчивость, работоспособность, критичность..)
2.Коррекционно-логопедическаяипедагогическая работа подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. 3.Профилактическая и просветительская консультативная работа среди родителей . Оказание консультативной помощи родителям, детей с проблемами в развитии речи, предоставление родителям (или лицам, их заменяющим) полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.

Занятия проходят во вторник в 19:00, четверг 19:00, в субботу в 18:00, в воскресенье в 11:00
Абонемент на 8 занятий стоит 4800, на 4 занятия 2600., пробное занятие 600 руб, разовое занятие 700 руб. Занятие идет 40-45 минут одновременно с сеансом галотерапии

Занятия с детьми РАС по развитию речи с помощью альтернативной коммуникаций.

Альтернативная коммуникация это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, не способным удовлетворительно объясняться с помощью речи.

Альтернативная коммуникация стимулирует появление речи испособствует её развитию. В настоящее время распространение получили несколько форм альтернативной коммуникации: жестовый язык, коммуникация с помощью реальных предметов, с помощью репрезентативных объектов, фотографии, цветных и чернобелых пиктограмм, письменная речь.

Цели использования альтернативной коммуникации:• построение функционирующей системы коммуникации;• развитие навыка самостоятельно и понятным образом доносить до слушателя новую для него информацию;• развитие способности ребёнка выражать свои мысли с помощью символов.
Эффективная система занятий для детей с аутизмом и другими особенностями развития речи с помощью альтернативной коммуникации.
Альтернативная коммуникация — это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, не способным удовлетворительно объясняться с помощью речи.
Альтернативная коммуникация стимулирует появление речи и способствует её развитию. В настоящее время распространение получили несколько форм альтернативной коммуникации: жестовый язык, коммуникация с помощью реальных предметов, с помощью репрезентативных объектов, фотографии, цветных и черно-белых пиктограмм, письменная речь.

Цели использования альтернативной коммуникации:
— построение функционирующей системы коммуникации;
— развитие навыка самостоятельно и понятным образом доносить до слушателя новую для него информацию;
— развитие способности ребёнка выражать свои мысли с помощью символов.

Применение этой системы развивает способность ребенка выразить свои просьбы, которые он до настоящего момента с помощью слов не имел возможности выразить.
Для некоторых детей, к сожалению, альтернативная коммуникация остается и в дальнейшем единственной возможностью выражать свои мысли и желания. Они могут пользоваться жестами, карточками пекс или коммуникаторами и во взрослой жизни. Но тем не менее, это большое счастье для ребенка, не имеющего ранее возможности донести до окружающих что-либо – научиться общаться, обрести собеседников и иметь возможность высказать то, что хочется.

⌛ Длительность занятия — 40-45 минут (одновременно с сеансом галотерапии)

MfmCE_mJL0g

Работа с детьми с умственной отсталостью (У.О. любой степени)
Работа по развитию познавательной сферы. Как правило, это индивидуальные занятия

Нашими специалистами проводятся коррекционные занятия для детей с умственной отсталостью.
Умственная отсталость (УО) – совокупность различных психологических патологий, которые приводят к нарушению умственной деятельности человека, незавершенное развитие психики.
Детям, страдающим от этого состояния, сложно прижиться в обществе, общаться с окружающими. Однако, наши специально разработанные занятия смогут помочь ребенку с легкой формой умственной отсталости.

Все коррекционные занятия направлены на развитие у деток таких способностей, как мышление, воображение, речевая деятельность, навыки письма и пр. Они проводятся индивидуально в
уютной для малыша атмосфере и способствуют:
— развитию крупной и мелкой моторики ребенка;
— восприятию предметов;
— кинетическому развитию;
— формированию зрительного восприятия;
— формированию слухового восприятия;
— осознанию времени и пространства;
— взаимодействию со взрослыми.

Эффективность напрямую зависит от качества и частоты проведения занятий, а также степени умственной отсталости. Если у ребенка легкая форма этого недуга, прогнозы благоприятны. Большинство таких детей способны учиться в общеобразовательных школах и даже достигать неплохих результатов при обучении в ВУЗах. Однако при тяжелой степени УО на получение нужного эффекта уйдет гораздо больше времени.

⌛ Длительность занятия — 40-45 минут (одновременно с сеансом галотерапии)

gl4FEyPc3Co

Контакты

Санкт-Петербург, Кудрово,
Новый Оккервиль, Каштановая аллея,д.3

+7 905 275 44 11
VK: samasol2016
Instagram Сама Соль: samasolkudrovo
Instagram Sweet Slim: sweetslimkudrovo

Ближайшая станция метро: Ул.Дыбенко.

Мы ВКонтакте